Музыкальное искусство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана:
Раздел 6: Искусство
Школа: КГУ "осш 4 отдела образования города Жезказгана".
Дата:
ФИО учителя: Загребельная А. Г.
Класс: 3 "Б"
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Музыкальное искусство
1 урок
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
2. 1. 1. 1 - определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;

2. 2. 1. 2 - сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
Цели урока
Учащиеся
Узнают, что такое "акын", "айтыс", "тартыс".
Научатся повторять ритм, и на основе игры "Ритмическое эхо" будут создавать ритмический тартыс, участвовать в айтысе частушечников.
"Песня о казахских народных инструментах" музыка А. Тани, слова М. Адибаева.
Критерии оценивания

Определяет средства музыкальной выразительности.
Создает ритмическую импровизацию.
Языковые цели

Учащиеся должны уметь:
обсуждать и анализировать музыку, используя соответствующую терминологию;
вносить комментарии к своей работе и предложения по ее усовершенствованию.
Это включает в себя:
тартыс, айтыс.

Вопросы обсуждения:
Какое настроение передает музыка?
Как музыка передает сюжет легенды?
Как можно двигаться под музыку?
От чего зависит темп движений?
Привитие
ценностей


Уважение - привитие учащимся уважения и понимания казахской культуры.
Труд и творчество - на уроке учащиеся создают импровизацию придумывают ритмические рисунки
Межпредметные
связи
История
Навыки
использования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: