Музыкально-образные игры на занятиях по хореографии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"Центр развития творчества детей и юношества"







МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

"Музыкально-образные игры на занятиях по хореографии"



Разработали:
педагоги доп. образования
Горпинченко И. Ю. , Благовесная О. С.




г. Новошахтинск
2017 год

Введение.
Танец-это искусство, в котором отражается внутренний мир человека, его эмоциональное состояние, чувства, мысли. Наличие художественного образа, выраженного средствами хореографии, общая черта всех танцевальных жанров. Представление о танцевальном образе у учащихся складывается постепенно.
Наибольшую сложность для педагога дополнительного образования представляет работа с начинающими, детьми младшего возраста, которые быстро устают, допускают ошибки при исполнении, быстро забывают пройденное. Чтобы добавиться хороших результатов в обучении и воспитании, педагог должен использовать приёмы, которые делают занятие интересным. Для этого в программу по хореографии включаются игровые моменты, которые позволяют обучающимся не только отдохнуть, но и приобрести некоторые навыки и умения.
В данной методической разработке предложены игры, которые используются на занятиях по хореографии с детьми 6-9 лет.
Учитывая возрастные особенности детей 1-го, 2-го и 3-го годов обучения, необходимо помнить, что хореографические знания должны базироваться на привычном мире игр. Играя, дети лучше усваивают новую информацию и закрепляют пройденный материал. Игры помогают детям познакомиться с различными танцевальными направлениями, характером, темпом и ритмом музыки.

Игры на расслабление напряжения.
"Рост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: