Ход урока:
Дети под музыку заходят в класс, становятся возле стульев.
1. Организационный момент.
Музыкальное приветствие.
Учитель: Ребята, с каким настроением вы пришли на урок ритмики?
- Раз у вас хорошее, весёлое настроение, то и звучать в начале нашего урока будет весёлая музыка.
Приготовьтесь маршировать
под песню " Вместе весело шагать".
2. Двигательное упражнение.
- Ребята, музыка помогла вам показать ваше весёлое настроение?(да)
- Тема нашего урока звучит так: " Музыка и настроение. "
- Человек бывает в хорошем, весёлом настроении тогда, когда у него всё в порядке: он здоров, у него ничего не болит и его ничто не беспокоит.
Что нужно делать для того, чтобы быть здоровым?
(заниматься физкультурой, делать зарядку)
- Правильно, сейчас мы с вами выполним физические упражнения.
3. Обшеразвивающие упражнения.
- Давайте разомнёмся, потянемся, прогнёмся
Попрыгать нам пора.
Не будет в мышцах лени,
Нам с ней не по пути
Прижми к груди колени, руками обхвати
Наклоны вправо, влево и два шага вперёд
Стоим на месте, вправо и быстрый поворот,
Назад два шага, снова вернулись на места
Так будем все здоровы хотя бы лет до ста.
- Молодцы, садитесь на свои места. Звучит музыка.
- Ребята, вы слышите какая красивая звучит музыка?(да)
3. Слушание музыки.
- Какое настроение у прослушанной вами музыки? ( грустное, жалобное, печальное).
- Вы верно определили настроение мелодии. Музыка приглашает нас вот в этот красивый домик. Кто в нём живёт, вы узнаете, если отгадаете загадку.
- Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с тёплым молоком.
( В этом домике живёт котёнок)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>