Музей искусств. Третьяковская галерея. Обрамление картины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по изо. 2 класс
Изобразительное искусство.
Урок 5–6.
Тема. Музей искусств. Третьяковская галерея. Обрамление картины.
1ЛР: Получить представление о музее и картинной галерее на примере Третьяковской галереи; различать типы музеев; иметь представление о значении рамы в оформлении живописного произведения; научиться работать по схеме на примере оформления фотографии; вспомнить основные правила выполнения коллективной работы и применить их на практике при выполнении коллективной работы «Портрет класса».
2ЛР: Научить эмоционально воспринимать произведения различных видов искусства и выражать своё отношение к ним на примере портретов И. Репина и И. Крамского; научиться выражать своё отношение к творчеству различных деятелей культуры на примере жизни и деятельности П. М. Третьякова; развивать самостоятельность в поиске решения различных задач, развивать наблюдательность.
Обязательный минимум содержания. Музей, картинная галерея, рама (Н), Третьяковская галерея, П. М. Третьяков (П) (Н – необходимый уровень, П – повышенный уровень. )
Этапы урокаСодержаниеФормирование УУД,
технология оценивания
1-й урок

действия учителядействия учеников

I. Создание проблемной ситуации.
Учитель записывает тему урока, предлагает детям рассмотреть портреты П. М. Третьякова (можно воспользоваться учебником, с. 14, или презентацией, слайд 2) и ответить на вопрос:
1. – Определите род занятий этого человека. Свой ответ поясните. 2 1 2
2. – Если мы обратимся к биографии этого человека, то в первых строках увидим следующие слова: «Московский купец Павел Михайлович Третьяков…» (слайд 3)
Ученики отвечают на вопросы (возможные варианты ответов):
1. – Скорее всего, это художник, так как он находится среди картин. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: