Мужик и медведь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: литературное чтение.
Класс: 2
Тема занятия: Русская народная сказка "Мужик и медведь".
Тип занятия: изучение нового материала (технология деятельностного метода)
Оборудование: выставка книг: "Три медведя", "Хаврошечка", "Летучий корабль", "Волк и козлята", "Мужик и медведь"; содержание сказки на каждого учащегося; иллюстрации репы и ржи; дифференцированные карточки, памятки, образец поделки "Мужик и медведь"; индивидуальные папки с заготовками для поделки; приложения на электронном носителе для SMART Notebook 10.
Цели: 1) Познакомить с новым видом сказок - бытовой сказкой, на основе русской народной сказки "Мужик и медведь".
2) Развивать умение слушать сказки, анализировать; пополнить словарный запас.
3) Воспитывать интерес к сказкам, умение принимать решения в жизненных ситуациях.
Вид планируемых учебных действий:
Предметные: Познакомиться со сказкой, вывести основные признаки бытовой сказки.
Регулятивные: Под руководством учителя определять тему занятия, цели, проблемный вопрос и принять их; уметь планировать предстоящую деятельность; осуществить контроль и оценку своих действий; аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.
Познавательные: Уметь вести наблюдения, анализировать, выдвигать предположения и осуществлять проверку, ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; под руководством учителя добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя сказку и жизненный опыт.
Коммуникативные: Уметь слушать и слышать учителя и одноклассников; принимать участие в парной и групповой работе: обмениваться знаниями между членами пары и группы для принятия совместных решений;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: