Моя Родина. М. Пришвин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приложение 2.
Технологическая карта урока 85
Этап урока
Цель этапа
Оборудование, методы и приемы
Деятельность учителя
ФОУД и деятельность ученика
Формируемые УУД
Стадия "Вызов"

Создание мотива к обучению, осознание области знания и незнания. Преломление нового материала через призму своих целей
Портрет М. М. Пришвина, первичный "кластер" из того, что уже известно детям. Первичное "чтение с остановками"
"Вдогонку"
-предлагает обучающимся узнать писателя, вспомнить знакомые произведения автора, определить тематику текста по названию
Определяют границы знания и незнания, делятся на группы, выбирают ответственного группы, секретаря.
Первичное чтение сильными учениками "Вдогонку" все остальные читают шопотом. После каждого обзаца делается остановка и выясняется главная мысль обзаца.
Л: Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви к Родине.
Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития.
М:Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
П:Овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного произведения

Стадия "Осмысление"









Вторичное чтение, переосмысление , получение новой информации. Выделение существенных признаков, структуирование информации по параметрам.
Рабочий лист группы,
Текст,чтение и заполнение "Двучастного дневника", самопроверка работ в группах
Работа с "Фишбоном". Сравнение работ в группах.
Наблюдает за работой в группах и организует проверку групповых работ.
Читают текст, находят необходимую информацию, обсуждают, заполняют рабочие лист

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: