В своей работе современный учитель должен прежде всего обращать внимание на организацию урока . создание обстановки способствующей развитию логического мышления , умения анализировать информацию , оценивать свой результат .
Традиционный метод обучения не позволяет в полной мере раскрыть имеющийся потенциал ребенка .
Для успешной учебной деятельности учащихся , нужно научить ребенка пользоваться уже полученными знаниями и умениями , научить показывать свои знания , правильно формулировать свои мысли, рассуждать, объяснять и отстаивать свою точку зрения на поставленный вопрос , предлагать свои пути решения задачи . На уроках математики можно много найти удобных моментов , тем.
Роль учителя на уроке – это организатор , руководитель , координатор учебного процесса в течение урока. Надо подвести учащегося к необходимости высказывать свое мнение относительно решения той или иной задачи . Пусть в чем то оно будет ошибочным , нерациональным , но в процессе эта практика позволит ребенку приобрести опыт в оценке предложенных им решений Ведь ошибочный способ это тоже способ , который показывает как мыслит ребенок, и учитель может помочь ему , направить его к более рациональному «красивому» решению . Он научится видеть свои ошибки или успехи , что в свою очередь повысит интерес к предмету , его личную самооценку, создаст благоприятный душевный настрой, уверенность в себе, в необходимости двигаться дальше и улучшать свой результат.
Обстановка созданная учителем на уроке имеет очень большое значение , в развитии положительной динамики , повышения заинтересованности предметом, осознание важности и необходимости лучше усваивать материал . Доброжелательное , доверительное отношение в ученическом коллективе между учащимися, между учителем и учениками благоприятно в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>