Эссе "Моя методическая находка"
Пушкарева Алена Владимировна,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МАОУ "СОШ 1" г. Когалыма
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам - он - совершенный учитель", - Л. Н. Толстой.
Я очень уважаю выбранную мною профессию и люблю своих учеников. Конечно, это не делает меня совершенным учителем, но, думаю, каждый из нас стремится к этому. Стать учителем я решила еще в первом классе. Правда, со временем это решение забылось, но моя мама напомнила мне, когда я решила поступать в педагогический. Оказывается, после первого дня занятий в школе я пришла домой и заявила: "Мама, я буду учителем!". Настолько меня вдохновила школа и мой первый учитель. . .
Вспоминая сейчас эту историю, на ум приходит одна мысль: видимо, мой первый учитель был "совершенным учителем" и умел создать ситуацию успеха для каждого ученика, благодаря чему я просто влюбилась в школу и профессию учителя.
В своей педагогической деятельности я тоже стараюсь создавать благоприятные психологические условия для своих учеников, руководствуясь принципом: каждый ребенок одарен в какой-либо области, нужно только разглядеть эту одаренность.
В работе я использую различные методики, такие как ментальные карты, кластерная технология, мнематические приемы запоминания информации и многие другие. Также мы с ребятами активно участвуем в проектной и творческой деятельности. Но все это не принесет больших результатов, если ребенок
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>