Моя мама лучше всех

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт
ПМ. 03 Классное руководство
Студенток группы 36
специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Столбовой Татьяны Дмитриевны
Дата: 23. 11. 19
Класс: 2 "а"
Учитель: Долгополова Раиса Григорьевна
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна подпись
Тема: Моя мама лучше всех!
Форма проведения: этическая беседа с элементами коллажирования.
Планируемый результат:
Личностный: проявляют уважительное отношение к своей маме и бабушке через создания газеты ко Дню матери.
Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют оценку); познавательные УУД (осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; осуществляют анализ -- составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений; доказательство); коммуникативные УУД (умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками);
Предметный: знают об истории праздника Дня матери, передают через создание газеты свои чувства уважения и любви к маме, бабушке.
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать у обучающихся чувства уважения и любви к маме, бабушке; воспитывать готовность сотрудничать с педагогом и сверстниками.
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществлять прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществлять контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ -- составлять ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: