Конспект занятия для второй младшей группы
"Моя любимая игрушка в группе детского сада"
Программное содержание:
1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе, учить составлять описательный рассказ об игрушке.
2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.
3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.
4. Учить отвечать детей на вопросы взрослого.
Ход занятия:
Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом и говорит: "Ребята к нам в гости сегодня пришел необычная игрушка-это . . . "; "Кто это ребята?"
Дети отвечают: "Чебурашка".
Воспитатель: "Правильно - Чебурашка! Чебурашка моя любимая игрушка, он умеет говорить и петь. Послушайте"
Воспитатель включает игрушку. Звучит отрывок песни Чебурашки "Я был когда-то странной, игрушкой безымянной. . . "
Воспитатель: Вот как Чебурашка говорит и поет. Я его очень люблю. Он такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать. Ребята, а давайте Чебурашке покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе. Пусть, каждый из вас принесет мне одну самую любимую игрушку в группе, с которой вы любите играть. Вставайте со стульчиков и берите свою игрушку".
Дети встают и берут игрушку, приносят воспитателю. Затем воспитатель спрашивает у каждого: "Что это за игрушка, есть ли имя у твоей игрушки. Почему ты ее любишь?"
Если дети затрудняются ответить то воспитатель задает наводящий вопросы: -Это кто? ( это мишка)
- Он какой? ( мягкий , пушистый, большой. )
- Что он любит? ( мед)
Я знаю про мишку стихотворение, послушайте:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он х
Страницы: 1 | 2 > >>