Моя комната

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:

Цель:




Метод:

Тип:

Задачи:


Ожидаемый результат:


Приемы критического мышления:

Наглядность:
Моя комната
знакомство с новой темой; активизировать в речи детей слова, обозначающие мебель, добиться правильного произношение слов;развивать орфографическую зоркость, речь, память;воспитывать в детях чувство ответственности, умение работать в коллективе, выслушать друг друга не перебивая.
Словесный, практический, наглядный,поисковый.
урок - объяснение
выработать навыки каллиграфического письма, добиться усвоения детьми знания о том, что слова употребляются с предлогами. Обогащать словарный запас слов; прививать навыки грамотного письма.
Грамотно читают и излагают текст, знают алгоритм правильного построения предложения, умеют выслушать, слаженно работать в группе.
Ассоциация, авторский стул, кубизм, кластер, пятиминутное эссе, синквейн

Кубик, набор букв, А3, маркеры.

Деятельность учителя
Деятельность ученика
Вводная часть
І. Организационный момент
1. Психологический настрой






ІІ. Проверка дом. задания
("Авторский стул")
Здравствуйте, ребята! Чтобы в нашем классе стало тепло и уютно, давайте подарим друг другу улыбки.
Улыбнитесь друг другу
Улыбнитесь мне
-Замечательно, у всех прекрасное настроение. И мы начинаем наш урок русского языка.
Прочтения детьми сочинения "Моя семья" (2 учащегося)
Работы остальных детей оцениваются при сдаче тетрадей)
Улыбаются друг другу









Учащиеся читают сочинения
Основная часть
("Ассоциация")








<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: