Цели:
 -дать детям знания о светофоре и действии пешеходов;
 - формировать представления о правилах поведения на улице города. 
 Материалы: грузовик, макет светофора, фонограмма со звуком машины. 
 Действующие лица: Мишутка, Светофор. 
 
Ход развлечения
 Вводная часть (сюрпризный момент):
 - Слышите звук автомобильного гудка? К нам сегодня в гости кто-то спешит. На чем же он к нам едет? Давайте посмотрим. 
 Открывается дверь и в группу заходит Мишутка с грузовиком на веревочке. 
 Мишутка: Машина, машина
 Спешит, гудит. 
 В машине, в машине
 Шофер сидит. 
 Бип-бип-бип. 
 Воспитатель: Здравствуй, Мишутка. 
 Дети здороваются. 
 Воспитатель: "Ребята на чем к нам приехал Мишутка?"
 -На машине. 
 -Давайте вместе с Мишуткой погудим как машины "би-би. . . "
 Основная часть:
 Воспитатель: "Мишутка хочет нам что-то сказать. Давайте, сядем на стульчики и послушаем его". 
 Мишутка:
 Ехал к вам я торопился
 На дороге чуть не сбился,
 Но помог мне Светофор
 Друг машин и друг дорог. 
 Воспитатель:
 - Мишутка, давай и ребят познакомим с твоим другом Светофором. 
 Заходтит Светофор. 
 Светофор: Здравствуйте ребята!
 Дети: Здравствуй Светофор!
 Светофор:
 Чтоб дорогу перейти
 К светофору подойди. 
 На него ты посмотри
 Если можно, то иди
 Красный - стой. 
 Желтый - жди,
 А зеленый свет - иди. 
 Воспитатель: "Вот он Светофор. Ребята, так кто это?"
 Дети:
 -Светофор. 
 Воспитатель: "Сейчас мы будем играть со светофором. Когда загорится красный свет - вы встанете; когда желтый - сядете; а когда загорится зеленый свет- пойдете, зашагаете. " Проводится подвижная игра "З
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
