Мотивация ребенка к творчеству и познанию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОТИВАЦИЯ РЕБЕНКА К ТВОРЧЕСТВУ И ПОЗНАНИЮ
В течение последних лет школьное образование ассоциируется с ре - формированием. Реформы касают - ся содержания образования, появ - ляются новые стандарты, внедряет - ся процесс информатизации обра - зовательной среды.
Важным условием в повышении качества преподавания является правильный выбор учебников для своих учеников. В структуре и со - держании географического обра - зования подрастающего поколения проведены существенные коррек - тивы, продиктованные новыми целями, разработкой стандарта, созданием авторских программ и разнообразием новых авторских учебников.
Основными факторами развития современного общества, которые оказывают прямое влияние на сфе - ру образования, на понимание каче - ства образования, являются:
:: информатизация жизни общест - ва, подразумевающая становление приоритета конструирования лично - стного знания на основе самостоя - тельной работы с разнообразной информацией;
:: становление нового культурно - го типа личности, характеристи - ками которого являются актив - ность, самостоятельность и ответ - ственность;
:: профессионализация в течение всей жизни, которая подразумевает готовность человека постоянно учиться.
Традиционная характеристика качества школьного образования, как уровней полученных знаний се - годня трансформируется в иной ре - зультат образования, а именно в компетентность школьника в раз - личных сферах жизнедеятельности (не только в собственно познава - тельной или учебной) и устойчивую мотивацию к обучению. Новая об - разовательная парадигма требует
глубокой перестройки всех состав - ляющих образовательного процес - са, прежде всего учебно-методичес - кого обеспечения.
На смену учебникам, долгое вре - мя являвшимся почти единственным источни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: