Мотивация как функция менеджмента

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>











Методическая разработка открытого занятия
по теме "Мотивация, как функция менеджмента"


по дисциплине ОП. 12 Менеджмент

для специальности: 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения





















Тема занятия: тема 2. 3 Мотивация, как функция менеджмента
Цель занятия:
Образовательная: сформировать знания о функции мотивации, мотивах и стимулах трудового поведения, роли содержательных и процессуальных теорий в мотивационной политике организации, видах и формах стимулирования. Определять виды мотивации.
Развивающая: продолжить развитие умений частично-посковой, познавательной деятельности, продолжить формирование умений воспринимать и осмысливать знания в готовом виде, выделять главное, вести конспект.
Воспитательная: продолжить формирование ориентации обучающихся на высокий уровень профессиональной подготовки специалистов среднего звена, на культуру труда и межличностных отношений; принимать на себя ответственность за результаты деятельности коллектива; продолжить формирование навыков работы в команде.
Тип урока: занятие усвоение нового материала, совершенствования знаний, умений, навыков.
Технология: проблемная, технология развития критического мышления, игровая.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, интерактивный, беседа, "мозговая атака", выступление.
Формы организации учебного процесса: фронтальная, групповая.
Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собстве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: