Обучающие: систематизировать знания студентов по теме «процесс обучения»; познакомить с понятиями «задача», «педагогическая задача»; раскрыть специфику педагогических задач; сформировать представление об аспектах педагогических задач; пошаговый анализ вопроса «Постановка задач обучения как условие реализации требований ФГОС»; учить работать в парах по формулировке задач урока.
Развивающие: развивать психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления; способствовать развитию общих и специальных компетенций.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету.
компьютер
Печатные: раздаточный материал, методическая литература( учебники для начальной школы по разным УМК), мультимедийные (презентация)
лекция; беседа; рассказ; инструктаж; демонстрация; упражнения;
методы проблемного, интерактивного и развивающего обучения,