Тема: " Морфологический разбор местоимений".
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель как деятельность учеников:
Овладение практическими способами деятельности
Личностная цель: помочь осознать практическую значимость изучения морфологического разбора местоимений и ценность совместной деятельности.
Цели:
Познавательная: Обобщение и систематизация знаний по теме "Местоимение".
Развивающая: Научить иллюстрировать свои мысли и утверждения: выполнять морфологический разбор устно и письменно.
Воспитательная: Развивать способности к сотрудничеству, общению, работе в коллективе.
Задачи:
Образовательная: Сформировать умения и навыки по морфологическому разбору местоимений.
Воспитательная: Содействовать в ходе урока формированию основных мировоззрений коллективизма.
Развивающая: Развивать у школьников умение выделять существенное по теме: "Морфологический разбор местоимений" (структуру разбора, морфологические и синтаксические признаки местоимений), выделять главное, анализировать, классифицировать, логически излагать свои мысли.
Задачи метапредметные:
Научить пользоваться разными видами чтения (просмотровым, изучающим), обобщать, систематизировать.
Развивать способности оформлять свои мысли в устной и письменной форме, адекватно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач, пользоваться монологической и диалогической формами речи.
Задачи предметные:
Производить морфологический разбор местоимений;
Применять изученные сведения по морфологическому разбору местоимений (разряды, постоянные и непостоянные признаки) на практике.
Оборудование: компьютер , карточки с заданиями, схемы.
Ход урока.
1. Орг момент. Привет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>