Повторим изученное в разделе " Морфемика и словообразование. Орфография".
Учитель: Бабурина Л. Т.
Класс: 5
Цель: формировать орфографические умения обучающихся; закрепить ЗУН, связанные с определением вида орфограммы в корне и приставке слова; повторить и закрепить умения применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор чередующейся гласной в корнях слов -кас- -кос- , -лаг- -лож-, -зар -зор-, -гар- -гор- ,-раст- ,- ращ-, -рос-, -бир-(бер-),-дир-(-дер-),-мир(-мер-), -пир-(-пер-),-тир-(-тер-). - стил-(-стел-), -блист-(-блест-). -жиг-(-жег-) и приставках - при-(-пре-).
Задачи:
- обучающие:
повторить и углубить знания о данных орфограммах;
отработать практические навыки выбора правильной гласной в корнях и приставках с чередованием;
узнавать орфограммы и применять соответствующие правила;
уметь определять виды (группы) чередующихся гласных в корне слова;
- развивающие:
развивать логическое мышление, память, внимание, аналитические способности, монологическую речь;
развивать орфографическую зоркость;
умение работать в группе.
-воспитательные:
формировать внимательное отношение и интерес к слову, к русскому языку в целом; воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение.
Оборудование: кроссворд, презентация, сюжетные картинки, текст, тесты.
Вид урока: урок-путешествие.
Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала.
Ход урока
1. Организация начала урока.
1. 1. Приветствие:
Прозвенел сейчас звонок,
Начинается урок.
Ты, дружок, посмотри,
Всё ли приготовил ты?
Маленькие мои друзья!
1. 2. Беседа с учащимися.
Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте их поприветствуем. К ним повернитесь и м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>