Урок обществознания в 8 классе.
Тема урока: Мораль
Цель: сформировать представление учащихся о морали как общепринятой норме поведения не закрепленной в законах, добре и зле как этических категориях морали.
Задачи.
Образовательные:
познакомить учащихся с понятием "мораль";
дать представление об основных категориях морали: "добре" и "зле".
Развивающие:
развивать умения анализировать различные ситуации с позиций норм морали, проводить анализ сходных явлений;
развивать умение работать с документами, сравнивать различные точки зрения по проблеме.
Воспитательные:
воспитывать толерантность, уважительное отношение к другим людям;
сформировать понимание ценности собственных жизненных целей и задач при уважении целей и задач других людей.
План урока.
1. Мораль, нравственность.
2. Добро и зло.
Эпиграф урока:
"Добрый человек - не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло"
В. О. Ключевский.
I. Проверка домашнего задания.
1 ученик работает у доски - задание на соотношение терминов и сфер общественной жизни;
2 ученик выполняет задание на Смарт-доске, составляя анаграмму "Фазы социализации личности" (проверка на прочность знаний)
6-8 учащихся выполняют тест "Духовная сфера общества"
Работа с классом:
- Какую сферу общественной жизни мы изучали на прошлом уроке? (Сфера духовной жизни)
-Какие еще сферы общественной жизни знаете?
-Что отличает духовную сферу от других сфер общества?
- Как связаны культура общества и культура отдельного человека?
-Какие особенности характеризуют духовную жизнь современной России?
( сообщение учащегося)
Ак
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>