Мониторинг уровня сформированности УУД 1-4 класс
(обобщение опытом)
Учитель: Кибанова Н. А
Ежегодно система образования в России модернизируется, возрастают требования к школе: повышение качества образования, внедрение новых информационных технологий, соответствие новым образовательным стандартам. Перед современной педагогической наукой и практикой поставлена задача перехода от традиционных способов сбора сведений о школе -- к педагогическому мониторингу, предполагающему длительное системное слежение за состоянием системы образования.
Как оценить качество образования в школе? Проблема не только сложная, а сложнейшая в современных условиях. Связано это с тем, что долгие годы система оценки в школе была отдана в руки самого учителя: он и создавал, и проверял сам. Вполне понятно, что содержание этой отметки было разное у разных учителей. Есть требования государства и общества, выраженные в стандартах, но нет требований к организации процессов. В связи с этим ставится задача создать систему получения объективной информации о результатах обучения в соответствии с образовательными стандартами (в том числе - определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки, организацию педагогического мониторинга и его использование как неотъемлемого инструмента управления качеством образования) на уровне образовательного учреждения, на основе которой можно будет принимать управленческие решения.
Как организовать оценку и фиксацию универсальных учебных действий младших школьников на школьном уровне?
Первые шаги в решении этой проблемы уже сделаны: совершенствуются!
При анализе заданий, направленных на формирование УУД, в определении уровня сформированности УУД младших школьников испытывали затруднения все: администрация и учителя, поэтому была с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>