Монеты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструирование сценария
образовательной ситуации ОНЗ
по ФЭМП
в подготовительной группе
ТЕМА:
«Знакомство детей с монетами достоинством 1, 2, 5 рублей».
Образовательные задачи:
1)Познакомить детей с монетами достоинством 1,2,5 рублей.
2)Формировать умение определять общую сумму в рублях способом замещения (использование предметов-заместителей).
3)Воспитывать интерес и мотивацию к достижению «детской цели».
Предварительная работа: чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино».
Материал: наборы монет достоинством 1,2,5 рублей на каждого ребёнка, кружки (или счетные палочки), магнитные монетки и магнитные кружки, иллюстрации Буратино, подарки, ценники, упаковочный пакет, аудиозапись из кф «Приключения Буратино».
Ход образовательной ситуации:
Введение в ситуацию
Дидактические задачи:
Ввести в игровую ситуацию.
Мотивировать на включение в познавательно-исследовательскую
деятельность.
Дети собираются около воспитателя:
- Дети, вы ходили в магазин с родителями? Что нужно для того, чтобы купить товар? У каждого товара есть своя цена и чтобы купить нужную нам вещь или продукт, необходимо иметь определённое количество денег.
- Наш друг Буратино (появляется иллюстрация или игрушка) просит нас о помощи: он приглашён на день рождения к Мальвине и хочет купить ей подарок и просит вас помочь ему купить подарок.
- Хотите помочь Буратино купить подарок для Мальвины?
- Сможете?
2. Актуализация знаний
Дидактические задачи:
Актуализировать знания цифр, российской символики.
Упражнять в умении сравнивать предметы по разным признакам.
Дети садятся за столы. Перед каждым ребёнком на подносе лежат по три монеты обратной стороной.
- Что лежит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: