Мои увлечения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
Этапы урока,
целевые ориентиры,
время
Деятельность учителя
Деятельность учеников и возможные варианты ответов
Планируемые результаты, формирование УУД



предметные
личностные,
метапредметные
1. Организационный этап. Создание эмоционально положительного настроя.
2мин.
Приветствует учащихся.
Hello, children. I am happy to see you.
Предлагает исполнить песню для знакомства.
Lets greet each other and sing "A Hello Song" together!
Знакомиться с учащимися.
Whats your name?
Приветствуют учителя. Исполняют песню. Представляются.
My name is. . .
Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.
Л: Осознание языка как средства общения.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
5 мин.
Организует обсуждение темы урока (на доске заготовка).
I want to present you the Internet site for making new friends from different countries.
Do you want to make new friends?
What can we tell our new friends about?
What are these?
These are our hobbies. We can tell new friends about hobbies.
Направляет учащихся к определению цели урока и совместной постановке задач, определению способа достижения цели.
Предъявляет план работы.
But how can we do it?
Look at the blackboard. Whats this? Is it a postcard?
This is my postcard and this is yours.
Our goal is by the end of the lesson to write a post card and describe our hobbies.
Do we need some new words?
Can we ask questions?
Our tasks are
1. to learn new words
2. to practice asking questions
And this is our plan.
Take your postcards and lets start our work.
Высказывают свои предположения. Слушаю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: