Мои помощники – ручки
Конспект психологического занятия в старшей группе
Омётова Олеся Васильевна
педагог-психолог МАДОУ — детский сад «Ладушки»
г. Соликамск, Пермский край, Россия
Цели:
развитие тактильных ощущений;
развитие самопознания: показать детям значимость рук;
развитие логического мышления, памяти, распределения внимания;
формирование позитивной мотивации общения;
повышение уверенности в себе.
Материалы:
картонные полоски разного цвета;
гостья – «Перчатка»;
карточки «Логика»;
«Волшебные дощечки»;
шарф для завязывания глаз;
мешочек с мелкими предметами (катушка, бусы, ключ, монета, карандаш, прищепка, кольцо);
рабочие листы с изображением разных перчаток.
Ход занятия
Iэтап–организационный
Рефлексия, ритуал приветствия
1. Невербальная рефлексия
Психолог:
- Ребята, перед тем как мы поприветствуем друг друга в кругу, выберите, пожалуйста, полоску такого цвета, которая соответствует настроению, с которым вы пришли.
Дети выбирают цветную полоску и прикрепляют к магнитной доске.
2. Выполнение игры-приветствия«Я рад (а) тебя видеть…»
Психолог и дети становятся в круг.
-Дорогие, ребята! Начнём нашу встречу, как обычно, с приветствия. Поприветствуем мы друг друга сегодня так: я поглажу по голове своего соседа справа, называя его ласково по имени (Я рада видеть тебя, Димочка). Он передаст моё приветствие и улыбку своему соседу справа таким же образом. И так наше приветствие обойдёт всех ребят по кругу и вернётся снова ко мне.
IIэтап – мотивационный
-Ребята, давайте вспомним, с какими помощниками мы с вами познакомились на прошлых занятиях?(Мой носик, мой ротик, мои ушки, мои глазки).
-Пусть помощники – глазки помогут рассмотреть, чего не хват
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>