Мобильная зависимость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СУД НАД СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ.
Действующие лица:
Цель беседы: создать условия для формирования у учащихся навыков правильного пользования мобильным телефоном.
Задачи:
Развивать осознание пользы и вреда пользования мобильным телефоном;
Развивать устную речь, умение анализировать и делать выводы;
Формировать навыки сохранения собственного здоровья через правильное пользование мобильными телефонами;
Оформление аудитории для проведения игры:
В зале расставлены столы в соответствии с их расположением в суде. В центре – два стола для судьи и присяжных заседателей. Справа – столы адвоката и подсудимого. Слева – столы прокурора и секретаря. В зале расставлены стулья для присутствующих.
Здравствуйте, ребята!
Начать нашу сегодняшнюю встречу я хочу с загадки:
У меня есть друг карманный,
И красивый, и желанный.
С ним, я честно признаюсь, никогда не расстаюсь.
С ним – беда – мне не беда.
Он поможет мне всегда.
И в любое время года с ним – невзгоды – ерунда.
От него я все узнаю,
Все, что нужно, прочитаю.
От него секретов нет, он всегда мне даст совет.
Если вдруг беда нагрянет,
Кому надо – сообщит.
Одиноко вдруг мне станет, он со мной поговорит.
В жизни он – не заменимый.
Кто же этот друг любимый? (Мобильный телефон. )
Итак, какова тема нашего классного часа «Мобильный телефон: за или против»? Представляю вам видеорепортаж.
ВИДЕОРЕПОРТАЖ ИЗ ШКОЛЫ 35:
Добрый день, дорогие ребята!
Наша съёмочная группа ведёт свой репортаж из школы 35 г. Орска. Окружающий нас мир изменяется всё быстрее и быстрее. Почти у каждого из нас есть свой личный мобильный телефон Сейчас мы узнаем мнение ребят 4 «А» класса по использованию мобильного телефона.
Ученик: У меня есть свой лич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: