Многоугольники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Технологическая карта урока математики
Тема: Многоугольники (1 класс)


Составитель:
учитель нач. классов
МБОУ "Усть-Цилемская СОШ
им. М. А. Бабикова"
Богданова Надежда Владимировна



Тема
Многоугольники.
Цель темы
1. Формировать: - умение отличать и называть многоугольники; - умение называть части многоугольников;
2. Развивать наблюдательность, внимательность, аналитическую деятельность.
3. Воспитывать аккуратность при работе в тетрадях.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь отличать и называть многоугольники;
- знать название частей многоугольника.
Личностные:
- уметь проводить рефлексию собственных действий, чувств, настроения.
Метапредметные:
а) регулятивные УУД: - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, высказывать своё мнение;
б) коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в паре.
в) познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания используя, свой жизненный опыт, средства ИКТ и информацию, полученную на уроке.
Основные понятия
Многоугольник, вершина, сторона, угол.
Ресурсы
- карточки зелёного, синего, красного цветов;
-наборные полотна;
- карточки для обозначения количества предметов;
- электронное приложение к учебнику М. И. Моро "Математика" 1 класс;
- учебник "Математика" (авторы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова
Организация пространства
Фронтальная, парная, самостоятельная работа.

Ход урока

Этап урока
Деятельность учител

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: