Многоугольники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-моделирование в 1-м классе (1 - 4)
по теме: " МНОГОУГОЛЬНИКИ".
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Форма занятия: моделирование.
Цель:
Создать условия для формирования понятия "многоугольник"
Планируемые результаты:
предметные: формировать умения различать, называть многоугольники; строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
метапредметные: формировать универсальные учебные действия:
регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку;
познавательные: формировать умение проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений
личностные: способствовать развитию интереса к математике
Оборудование:
карточки:
o для индивидуальной работы,
o для работы в парах;
счетные палочки; демонстрационный материал; игра "Танграм";
презентация
ХОД УРОКА
I. Оргмомент.
II. Разминка.
1. Индивидуальная работа. (карточки)
- Назовите числа в порядке возрастания.
- Сосчитайте устно примеры и закрасьте фигуру.
- Кто получился? Проверьте.
- Сколько квадратов? Треугольников? Кругов? Прямоугольников?
- Какая фигура лишняя? Почему? (Нет углов. )

Практическая работа
1. Составьте треугольник.
-Почему так называется? Сколько сторон? Сколько вершин? Сколько углов? Сколько потребовалось палочек?
2. Составьте четырехугольник.
- Почему так называется? Сколько сторон? Сколько вершин? Сколько углов? Сколько потребовалось палочек?
-А если мы возьмем 5 палочек. Какую фигуру можно составить?
- Почему так называется? Сколько сторон? Сколь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: