Многоугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока на изучение нового геометрического понятия.
Подготовила учитель начальных классов
Зайцева Ирина Вячеславовна.
УМК: "Школа России" М. И. Моро
Класс: 1
Тема: Многоугольники
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: создать условия для ознакомления с различными многоугольниками, повторение состава чисел 2-5.
Предметные УУД: научиться различать виды многоугольников; чертить с помощью линейки геометрические фигуры.
Метапредметные УУД:
Регулятивные УУД: научиться осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения.
Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог.
Познавательные УУД: научиться строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах.
Личностные УУД: овладеют правилами поведения на уроке.
Основное содержание темы, понятия и термины: многоугольник, прямая, угол, отрезок, ломаная, геометрические фигуры.
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационный момент

- Здравствуйте. Для работы нам сегодня будут нужны учебник (на стр. 50), рабочая тетрадь (стр. 20) и линейка.
Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.
II. Актуализация знаний

- Откройте рабочие тетради на странице 20.
Отступите 4 клетки вниз, на пятой поставьте точку, с помощью линейки проведите через неё несколько прямых. Сколько прямых можно провести?
- Отступите 4 клетки вправо, на пятой чертим отрезок в 6 клеток. Что такое отрезок?
- Поставьте на отрезок точку. Сколько отрезков получилось?
- Поставьте ещё одну точку. Сколько отрезков вы можете насчитать теперь?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: