Многообразие земноводных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Модель урока по теме :
«Размножение и развитие земноводных. »
Цели урока:
образовательная---изучить особенности строения и развития земноводных, связанные с размножением в воде. Познакомиться с многообразием амфибий, выяснить способы заботы о потомстве.
воспитывающая--- прививать бережное отношение , любовь к окружающему миру.
развивающая---развивать внимание, логическое мышление, речь, память учащихся.

ХОД УРОКА
Орг. момент.
Проверка дом. задания
Назовите особенности внешнего строения земноводных. (Составление схемы у доски 1 человек) Остальные в рабочих тетрадях. Стр. 18, задание 3 в рабочей тетради.
Заполнить схему многообразия земноводных – 1 человек у доски
Тест --- Стр. 21, задание 10 поставьте или –
Сообщение темы и целей урока
ЗАГАДКА
Вы её везде найдёте
И на суше и в болоте
Навострите-ка вы ушки
Это квакает ……….
УЧИТЕЛЬ
--- О ком пойдёт речь на уроке?
Сегодня на уроке мы узнаем ещё некоторые особенности земноводных, но для этого прослушаем один звук и ответим на вопрос
- В какое время года мы слышим эти звуки?
- Почему мы слышим кваканье весной ?
-Как вы думаете о чём мы будем говорить на уроке? (о размножении)
Слайд - теме урока Учитель
Посмотрите на тему урока, внимательно её прочитайте и скажите, что бы вы хотели узнать на этом уроке?
Изучение нового материала.
( Слайд - Цель урока )
(Слайд с вопросами) -- Ответьте на вопросы


Слайд -- Резонаторы , Изменение цвета, Волосатые лягушки.
( на доске слово повесить Резонаторы )
Когда появляются резонаторы?
рассмотрите слайд и ответьте на вопросы:
Чем отличаются лягушки изображённые на рисунке?
О чём говорит наличие самки и самца? ( р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: