Многообразие и значение одноклеточных организмов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Многообразие и значение одноклеточных организмов
Класс: 7
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Технология построения урока: технология перевернутого класса, здоровьесберегающие технологии.
Цель: изучить многообразие и значение одноклеточных организмов.
Задачи:
- образовательные: познакомить учащихся с многообразием одноклеточных организмов.
- развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавливать причинно-следственные связи; уметь организовать совместную деятельность на конечный результат; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.
- воспитательные: осознанно достигать поставленной цели; воспитывать положительное отношение к совместному труду.
Планируемые результаты обучения
Предметные: обучающиеся имеют представление о строении, значении и многообразии одноклеточных.
Метапредметные: развивается умение самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника, дополнительной литературой.
Личностные: формируется научное мировоззрение на основе изучения строения и многообразия простейших.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Методы: беседа, работа с книгой, работа с натуральными объектами, наблюдение.
Информационно-технологические ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, готовые микропрепараты, микроскопы.




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Подготовка к уроку
Объединение парт обучающихся для проведения урока; подготовка рабочих мест; разделить обучающихся на группы.
Этап урока
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
Организационный момент
Приветствие обучающихся.

Приветствие педагога
І. Подготовительный этап
1. Разработка
проектного задан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: