Задачи:
Образовательные:
выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);
анализировать результаты наблюдений;
фиксировать их результаты;
сравнивать различные объекты;
выявлять сходство и различия объектов;
выделять общее и частное в изучаемых объектах;
сопоставлять характеристики разных объектов;
устанавливать причинно-следственные связи между объектами, их положение в пространстве и времени;
Развивающие:
Развивать умение ставить цели урока, исходя из заданной темы;
Удерживать цель деятельности до получения ее результата;
Оценивать весомость приводимых доказательств;
Корректировать деятельность на уроке в зависимости от поставленных задач;
Анализировать собственную работу;
Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ( отвечать на вопрос, что я не знаю и не умею?)
Воспитательные:
Воспитание любви к природе;
Готовность учащихся к поступкам на благо природы;
Умение отстаивать свою точку зрения;
Умение слышать и слушать чужое мнение.