Многогранники и тела вращения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта занятия
Дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
Для студентов 2 курса. Профессия Повар, кондитер. Группа ПК 2-10
Место и время проведения: корпус 3, кабинет 205, 9. 30
Тип занятия: систематизация и обобщение знаний
Метод: CASE STUDY
Цель: способствовать совершенствованию знаний и умений по теме
Учебные задачи:
Личностные:
Развивать рефлексивные умения;
Способствовать развитию познавательного интереса к предмету;
Развивать умение вести культурную дискуссию, четко организовывать самостоятельную работу.
Метапредметные :
Способствовать развитию умения выдвигать гипотезы при решении задач;
Развивать умение работать в коллективе, эффективно общаться с одногруппниками;
Прививать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие.
Предметные:
Совершенствовать знания и умения студентов по вычислению площади и объёма многогранников и тел вращения в нестандартных ситуациях.
Формы работы студентов: групповая, индивидуальная.
Общие компетенции
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и ком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: