Многогранники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


219. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания равны 12 см и 5 см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол в 450. Найдите боковое ребро параллелепипеда.
Решение:


220. Основанием прямого параллелепипеда является ромб с диагоналями 10 см и 24 см, а высота параллелепипеда 10 см. Найдите большую диагональ параллелепипеда.
Решение:


226. В правильной четырехугольной призме через диагональ основания проведено сечение параллельно диагонали призмы. Найдите площадь сечения, если сторона основания призмы равна 2 см, а ее высота 4 см.
Решение:


230. Основание прямой призмы - треугольник со сторонами 5 см и 3 см и углом в 1200 между ними. Наибольшая из площадей боковых граней равна 35 см2. Найдите площадь боковой поверхности призмы.
Решение:






Ход урока.

І. Организационный момент
Приветствие преподавателя.
Отчет старосты об отсутствующих.
Корректировка эмоционального настроя на работу. Проводится в виде интерактивного приема "Микрофон". Учащиеся должны ответить на вопрос, предложенный преподавателем. "Что я знаю из геометрии?". Начинает преподаватель: "Из геометрии я знаю, что такое "двугранный угол - это фигура, образованная прямой а и двумя полуплоскостями с общей границей, не принадлежащими одной плоскости". Это поможет настроить ребят на урок геометрии и активизировать раннее изученные понятия, которые, возможно, понадобятся на уроке.
ІІ. Актуализация знаний
Блиц-опрос
1. Дайте определение многоугольника
2. Из каких элементов состоит многоугольник?
3. Определение двугранного угла
4. Что такое проекция прямой на плоскость?
На предыдущих уроках были разобр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: