Многочлены

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Токачёв Павел Александрович
учитель математики
МБОУ СОШ с. Суслово
Респубдики Башкортостан
Урока ознакомления с новым материалом
(Алгебра 7 класс)
Тема: «Сложение и вычитание многочленов»
Цель: формирование коммуникативных, личностных, регулятивных УУД.
Задачи:
- формировать знания о правилах сложения и вычитания многочленов и умения применять их в простейших ситуациях;
- развивать умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, делать выводы;
- воспитывать ответственное отношение к учебному труду.
Оборудование: таблица «Раскрытие скобок»; набор карточек для самостоятельного изучения темы; оценочные листы; карточки с кроссвордами; портреты математиков; карточки для устной работы; плакат с правилом заключения в скобки.
Структура урока:
Оргмомент. Постановка цели урока (2 мин. )
Подготовка к изучению нового материала. (10 мин. )
Ознакомление с новым материалом (15 - 20 мин. )
Первичное осмысление и применение изученного (10 - 5 мин. )
Подведение итогов урока(6 мин. )
Постановка домашнего задания (2 мин. )
Ход урока
Постановка цели урока.
Проверка подготовленности классного помещения к уроку.
Сегодня мы продолжим изучать тему «Многочлены». Пока, вы только знаете определение многочлена, умеете, приводить многочлен к стандартному виду, и умеете определять степень многочлена. Далее нам предстоит рассмотреть вопрос о том, как складывать и вычитать многочлены. Запишите тему урока: «Сложение и вычитание многочленов».
Подготовка к изучению нового материала.
I. Для того чтобы вы могли успешно работать далее, повторим некоторые вопросы теории в ходе разгадывания кроссворда.

1. Сумма одночленов.
2. Знак разности.
3. Слагаемые многочлена, в которых к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: