Цель: формирование коммуникативных, личностных, регулятивных УУД.
Задачи:
- формировать знания о правилах сложения и вычитания многочленов и умения применять их в простейших ситуациях;
- развивать умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, делать выводы;
- воспитывать ответственное отношение к учебному труду.
Оборудование: таблица «Раскрытие скобок»; набор карточек для самостоятельного изучения темы; оценочные листы; карточки с кроссвордами; портреты математиков; карточки для устной работы; плакат с правилом заключения в скобки.
Структура урока:
1. Оргмомент. Постановка цели урока (2 мин.)
2. Подготовка к изучению нового материала. (10 мин.)
3. Ознакомление с новым материалом (15 - 20 мин.)
4. Первичное осмысление и применение изученного (10 - 5 мин.)
5. Подведение итогов урока(6 мин.)
6. Постановка домашнего задания (2 мин.)