Многочлен и действия над многочленами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: алгебра Учитель: Сеит-Нафе С. Н.
Класс: 7 "Б" Дата:17. 10. 13
План- конспект

Тема: Многочлен и действия над многочленами
Цель урока:
Уметь выполнять арифметические действия над многочленами;
развивать мышление, математическую речь, умение доказывать, рассуждать;
воспитывать организованность, инициативность, творчество;
развивать коммуникабельность, умения само и взаимоконтроля, само и взаимооценки.


Структура урока:
подготовительный этап;
применение полученных знаний;
обобщение;
рефлексия;
домашнее задание.

I этап . Начнем урок с объединения в группы. Ученики объединяются в группы при помощи пазлов. Образуется 4 группы по 6 человек.
Каждая группа придумывает себе название. "Успех", "Мечта", "Знание", "Солнышко". Готовятся к уроку, достают школьные принадлежности.
Создание коллаборативной среды.
Здравствуйте ребята! Прежде чем начать урок я вас попрошу на стикерах написать пожелания себе и кому нибудь из класса тому, кому вы хотите. Наклеивают стикеры на плакат "Желаю. . . "
Пишут пожелания друг другу на стикерах. Урок начнем с эпиграфа
"Мало знать - надо уметь,
мало уметь - надо делать"
(народная мудрость)

Определение темы и цели урока.
Ребята, какую тему мы с вами проходим? Ответ " Многочлены и действия над многочленами".
Сегодня на уроке по теме: "Многочлены и действия над многочленами" мы обобщим и приведем в систему изученный материал. Рассмотрим решение задач на применение знаний по этой теме в новых условиях.
II этап. Мозговой штурм. Взаимоопрос по теме в парах( пары образуются в случайном порядке)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: