Методическая разработка урока по химии
по теме "Многоатомные спирты"
Цели урока:
Обучающие:
Показать изменение свойств соединений, с накоплением в их молекулах функциональных групп.
Подчеркнуть взаимосвязь общего и особенного, переход количества в качество.
Продолжить формирование и развитие у обучающихся практических умений в области химического эксперимента.
Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами.
Решать проблемные ситуации.
Развивающие:
Развивать у обучающихся интерес к предмету.
Развивать логическое мышление обучающегося.
Развивать зрительную память и наблюдательность.
Воспитательные: Продолжить формирование научного мировоззрение на основе зависимости свойств веществ от их строения. Развитие универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных, знаково-символических и коммуникативных действий
Оборудование урока:
1. На демонстрационном столе: глицерин, этанол, пропанол, натрий.
2. На столах обучающихся: набор реактивов для химического эксперимента.
3. Компьютер, магнитофон, интерактивная доска.
Тип урока - проблемный, комбинированный.
Структура урока
I. Повторные темы "Одноатомные спирты"
a) Гомологи и изомеры
b) Свойства спиртов
c) Способы их получения
d) Применение спиртов
1. Выборочная проверка домашнего задания.
2. Повторение пройденного материала: работа с тестами
3. Для повторения свойств этанола, лежащих в основе его применения, используется таблица, в которой заполнена только левая часть. вызванный обучающийся использует её в качестве плана, записывая на доске уравнения реакций. План проецируется
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>