Множества и операции над ними

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В контексте тем:Традиции и фольклор
Раздел 3ВУмножение и деление. Задачи
Школа:
Дата: «»20г. ФИО учителя:
Класс: 2 «» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Лексическая тема:Национальные украшения
Тема урока:Множества и операции над ними
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2. 4. 1. 1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части.
Критерии успеха (Предполагаемый результат):Все учащиеся будут:
изображать при помощи практических действий с раздаточным
материалом объединение равночисленных множеств и разделение
множества на равночисленные части.
Многие учащиеся будут:
наглядно изображать при помощи заготовок диаграмм объединение
равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные
части.
Некоторые учащиеся будут:
самостоятельно наглядно изображать при помощи диаграмм объединение
равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные
части.
Языковая
цельУчащиеся могут:
объяснять, что означает «объединение» и «разбиение» множества на
равночисленные части.
Предметная лексика и терминология:
Диаграмма, «объединение» и «разбиение».
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как построена диаграмма?
Письмо: запись выражений.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки
использования ИКТИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.
Предварительные
знанияПонятия «умножение», «д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: