Тема: «Мишутка заболел»
Образовательные области: Познание, творчество, коммуникация.
Разделы: Ознакомление с окружающим миром, рисование, развитие речи.
Цель: Отвечать полным предложением.
Программное содержание: Закрепить умения детей составлять рассказ о животном с опорой на схему-алгоритм; упражнять в составлении рассказа по картинкам; уточнить знания детей о транспорте; продолжать знакомить детей с различными видами обследования предметов; учить отвечать на вопросы полным предложением; развивать творческое воображение детей путем театрализации сюжета; воспитывать заботу об окружающих.
Словарь: хвост лисий, заячий, волчий, кошачий, мышиный.
Билингвальный компонент: Коян, аю, тышкан, мысык.
Материалы и оборудование: Загадка – описание, Д/И «Чей хвост?», «Назови транспорт»; алгоритм-схема «Расскажи о животном»; набор картинок по составлению рассказа,; хвосты животных (театральный реквизит) ; дидактическое пособие - «Ящик ощущений»; баночки с лимоном, медом; муляжи овощей и фруктов.
М. П. :
Воспитатель: Дети, сегодня к ним придет гость. Как вы думаете, кого я пригласила к нам в гости?
Дети: Гостей, куклу, зайку, и т. д.
О. П. :
1. Воспитатель: Послушайте загадку и сразу же всем станет ясно, кого мы с вами ждём в гости. (читает загадку о медведе ) Он в лесу глухом живёт, очень любит сладкий мёд. Может громко он реветь, догадались кто?
Дети: Это медведь, мишка.
2. Воспитатель: Правильно. Расскажите мне, пожалуйста, что вы знаете о медведях. А поможет нам рассказать наша волшебная подсказка.
Работают по схеме-алгоритму(по желанию выходят и рассказывают с помощью схемы-алгоритма).
3. Слышен стук в дверь.
Воспитатель: Наверно это наш гость, давайте посмотрим.
В группу входит почтальон Печки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>