ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
 Мировой океан
 1. Ф. И. О. Устянская Татьяна Николаевна
 2. Место работы: ГБОУ СОШ 43 г. Севастополя 
 3. Должность: Учитель географии, экономики,обществознания 
 4. Предмет: География
 5. Класс: 6 
 6. Базовый учебник: География. 5-6 класс. Под редакцией А И. Алексеева. "Просвещение", 2014
 7. Тема: "Мировой океан. " 
 8. Тип урока: Урок освоения новых знаний. 
 9. Формы работы учащихся: Коллективная, групповая, индивидуальная
 10. Место урока или другой формы организации учебной деятельности в структуре учебного занятия: урок "Мировой океан" второй урок в теме "Гидросфера - водная оболочка Земли"
 11. Учебные задачи раздела: 
1. Образовательные: 
- сформировать понятия: " мировой океан", "море", "залив", "пролив", "канал", "остров", "архипелаг", "полуостров";
 - познакомить со свойствами океанической воды (температурой и солёностью);
- установление межпредметных связей с предметами: изобразительное искусство, музыка, физика, математика. 
 2. Развивающие:
- формировать умения работать с учебником, картами, другими источниками знаний,
- применять имеющиеся знания на практике и в поисках решения проблемных ситуаций,
 - развивать географическое мышление и устную речь; 
- развивать умение анализировать, делать выводы; развивать творческие, коммуникативные способности, воображение учащихся. 
3. Воспитательные:
 - способствовать воспитанию чувства товарищества, умение оценивать свои знания, умения применять полученные знания в жизни, показать значимость Мирового океана для окружающей среды и человечества. 
 Планируемые рез
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
