Мир за стеклянным берегом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель начальных классов Загертдинова А. Р.
Программа УМК "Перспектива"
Предмет: окружающий мир
Автор учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Класс: первый
Тип урока: открытие новых знаний.
Тема урока: "Мир за стеклянным берегом"
Цели урока:
Деятелъностная цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.
УУД:
Предметные:
иметь представление об аквариуме как сообществе рыб, водных растений и моллюсков, созданном руками человека по модели природы;
распознавать наиболее часто встречающиеся виды аквариумных рыбок, водных растений и пресноводных моллюсков;
осваивать приёмы ухода за аквариумом в ходе практической работы;
Метапредметные:
рассуждать о целях создания аквариумов;
выявлять условия, необходимые для жизни обитателей аквариума;
различать среди обитателей аквариума растения, рыб, улиток;
соотносить изображения аквариумных рыбок и их названия;
объяснять на примере аквариума связь неживой и живой природы;
Личностные:
осознать важность бережного отношения к природе;
Планируемые результаты учащихся:
Аквариум - целый мир с водными растениями, рыбами, улитками. Аквариум и его роль в классе, дома.
Условия, необходимые для жизни обитателей аквариума.
Способы и средства ухода за аквариумом (предметные УУД).
Уметь находить необходимую информацию из текста.
Обобщать и формулировать выводы из опыта (метапредметные УУД).
Знание о необходимости бережного отношения к природе (личностные УУД).
Оборудование:
для учащихся:
учебник (с 38-39) и тетрадь (с 28-29);
клей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: