Мир глазами астронома

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Тема: Мир глазами астронома
Цели: познакомить учащихся с правилами пользования учебником, целями и задачами раздела; рассказать о мире с точки зрения астронома.
Формируемые УУД: познавательные -- осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций; коммуникативные -- соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; регулятивные -- понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; личностные -- строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия.
Оборудование: электронное приложение к учебнику, тексты для работы в группах и текст о Солнце на карточках, шапочка астронома, школьный словарик "Планеты. Звезды. Созвездия" (М. : ВАКО), энциклопедии, пластилин для моделирования.
Ход урока
I. Организационный момент
Вот книжки на столе, а вот тетрадки. . .
Не хочется играть сегодня в прятки
И недосуг дуть на корабль бумажный --
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!
-- А почему он важный? Постараемся ответить на этот вопрос в конце урока.
(Учитель проверяет готовность к уроку. )
II. Актуализация опорных знаний
1. Знакомство с учебником
- Прочитайте название нашего учебника. Это новый для нас предмет? (Этот предмет мы изучаем с 1 класса. )
- О чем мы говорили на уроках по этому учебному предмету? (О природе, животных, растениях, человеке, о безопасности и здоровье и пр. )
-- Что вы можете сказать об учебнике? (Он, как и в 1 -- 3 классах, состоит из 2 частей. Авторы: А. А. Плешаков, ЕЛ. Крючкова. )
-- Откройте книгу первой част

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: