Миллиметр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название урока и класс:
Миллиметр, 2 класс
Цели:
Познакомить с новой единицей длины - миллиметр; развивать наблюдательность и умение рассуждать; анализировать и сравнивать, научить с помощью линейки измерять длину и ширину предметов в миллиметрах.
Планируемые результаты:
Познакомить с новой единицей длины - миллиметр; закрепить умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100, пользоваться изученной математической терминологией; решать примеры в пределах 20, текстовые задачи арифметическим способом; формировать умение различать однозначные и двузначные числа, читать и записывать двузначные числа, определять количество десятков и количество единиц в двузначном числе.
Этап урока
Время (мин)
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Актуализация знаний
6

- Наш урок необычный. Сегодня мы отправимся в сказочную страну. Из какой она сказки, отгадайте сами. Начинается сказка такими словами.
В открытом море вода совсем синяя, как лепестки хорошеньких васильков, и прозрачная, как хрусталь, -- но зато и глубоко там! Ни один якорь не достанет до дна: на дно моря пришлось бы поставить одну на другую много-много колоколен, чтобы они могли высунуться из воды. На самом дне живут русалки.
( Это сказка "Русалочка" Г. Х. Андерсена).
- Смотрим на первый слайд. Вы видите Русалочку в окружении её пяти сестер. Какое у неё настроение?
- Почему так решили?
- Какое украшение у неё на голове?
Смотрим на следующий слайд. Что случилось, что произошло?
- Необходимо помочь хозяйке бала. Все камни найдены и нам предстоит тонкая ювелирная работа по определению тог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: