Михаил Михайлович ЗОЩЕНКО. Аристократка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Савченко Елена Степановна
учитель русского языка и литературы
МОУ "Школа 47 г. Донецка"
e-mail: esavchenko1957mail. ru


Тема урока литературы в 11 классе
Михаил Михайлович ЗОЩЕНКО "Аристократка". Новый тип героя и новый тип повествования в творчестве Зощенко. Соединения сочувствия и сатиры в авторской позиции. Функция названий и сюжетов классической русской литературы XIX века в прозе


Аннотация. На уроке реализованы личностно- ориентированный и творческие подходы для активной включенности учащихся в разные виды самообразовательной и творческой деятельности.
Ключевые слова; М. Зощенко, сказовое повествование, юмор, сатира, стилевая манера, исследовательская деятельность, развитие жизненных компетентностей

Цели урока:
обучающие:
-познакомить учащихся с творчеством М. Зощенко, проблематикой его произведений, героями, особенностями стилевой манеры;
-научить анализировать текст, видеть в нем личность автора, идею произведения;
-организовать исследовательскую работу учащихся;
- формировать умения свободно высказывать свое суждение о прочитанном тексте, аргументировать свой ответ.
развивающие:
-развитие литературного вкуса через анализ текста, выразительное чтение отрывков из произведений;
-развивать навыки мыслительной деятельности (сравнение, анализ, характеристика);
-развивать исследовательские навыки.
воспитательные:
-формировать внутреннюю потребность личности в непрерывном духовно-нравственном совершенствовании, позволяющем осознать и реализовать свои личные возможности.
Используемые технологии:
-Технология проблемного обучения
-Технология личностно-ориентируемого развивающего обучения
- Технология группового об

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: