Класс 4-Б Дата
Тема Михаил Михайлович Пришвин "Выскочка".
Цель:
образовательная: познакомить учеников с краткой биографией Михаила Михайловича Пришвина, изучить произведение "Выскочка";
развивающая: развивать навыки выразительного чтения, умение свободно ориентироваться в тексте и пользоваться выборочным чтением; развивать воображение, внимание, наблюдательное, память;
воспитательная: воспитывать нравственные качества личности, любовь к природе, уважение к товарищам, любовь к родному языку.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: аудиоматериал (музыка для этапа мотивации учебной деятельности и для динамической паузы); наглядный материал (таблица 1- взаимопроверка (правильные ответы), таблицы 2-3- словарная работа, таблица 4 - "Дополни предложения"; плакат- девиз урока портрет М. М. Пришвина, изображение кинжала, плакат- высказывание писателя); раздаточный материал (карточки для самостоятельной работы), карточки для оценки учащихся- "Солнышки".
ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА
I. Организация учащихся на учебную деятельность. 2 мин.
II. Мотивация учебной деятельности. 2 мин.
III. Проверка выполнения учениками домашнего задания. 12 мин.
IV. Сообщение темы и цели урока. 1 мин.
V. Изучение нового материала. 20 мин.
VI. Обобщающая беседа. 4 мин.
VII. Итог урока. Рефлексия. 3 мин.
VIII. Сообщение домашнего задания. 1 мин.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
I. Организация учащихся на учебную деятельность.
- Добрый день, ребята! Присаживайтесь на свои места.
Считаю необходимо убрать эти слова, так как дальше идет девиз используя, который вы работаете сдетьми.
- Быть должны всегда в порядке:
Ручки, книжки и тет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>