Т?е?м?а? у?р?о?к?а?: М?х?и?.
Задачи урока:
Образовательные.
Ознакомить учащихся с особенностями мхов, их строением, жизнедеятельностью, средой обитания, представителями, ролью в природе и жизни человека.
Установить взаимосвязь между особенностями строения и значением их в природе и жизни человека.
Развивающие.
Продолжить формирование навыков работы с микроскопами.
Продолжить формирование УУД – самостоятельная постановка целей и задач урока, анализ, обобщение, сравнение, составление таблиц, работа с учебниками, самоанализ и самооценка.
Продолжить формирование у учащихся умений устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения.
Ход урока.
1. Организационный момент. (Приветствие учащихся).
Титульный слайд ученикам не демонстрируется – тему урока они выведут по ходу урока.
Учитель. Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас и надеюсь на продуктивную работу. Сегодня мы идем в поход! Только виртуальный! И сначала соберем рюкзаки. А для этого положим туда свои знания о разнообразии растений.
Учитель. На полянке плакат и предметы: вата, бинт, пластырь и ?Технология проблемного диалога
Принести: мох, бинт, вата, пластырь
Что, по-вашему, объединяет эту группу тел?
Меж клюквы и морошки,
Среди лесных болот,
На кочке, на ножке,
Куда не глянь растет.
Он снизу - беловатый,
Повыше - зеленей.
Коль нужно будет ваты.
Нарви его скорей.
На кустиках поляны
Подсушен в летний зной,
Он партизанам раны
Лечил в глуши лесной.
Предполагаемый ответ. (Мох).
Предложите свои гипотезы.
Гипотеза – научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких то явлений. (толковый словарь С. И. Ожегов)
Агрегатное состояние. Волок
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>