Урок биологии в 5 классе по теме: "Мхи"
(Урок открытия новых знаний).
Цели: 1) образовательные - ознакомить с особенностями мхов, их строением, жизнедеятельностью, средой обитания, представителями, ролью в природе и жизни человека;
2) развивающие - продолжить формирование навыков работы в малых группах, формирование УУД - самостоятельная постановка целей и задач урока, анализ, обобщение, сравнение, составление таблиц, работа с учебниками, работа в парах, самоанализ и самооценка;
3) воспитывающие - продолжить воспитание в детях любви к родной природе, экологической грамотности и интереса к исследовательской деятельности.
Оборудование: презентация , распечатки сравнительной таблицы , листы самооценки , гербарии, плакаты, образцы торфа.
Ход урока
Организационный момент, актуализация знаний
Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас и надеюсь на продуктивную работу. Великий ученый Альберт Эйнштейн как-то сказал: "Есть два способа прожить свою жизнь. Первый - так, как будто чудес не бывает. Второй - так, как будто все на свете является чудом". Ребята, какой из этих способов вам более симпатичен? Почему? Эйнштейн говорил о природе и ее загадках. На протяжении всего существования человек пытается разгадать эти загадки. Зачем? Может быть, это не нужно? Конечно, нужно.
1) Это интересно.
2) Это может принести пользу природе или человеку
3) Это может быть жизненно необходимо природе или человеку.
-Исследование всегда очень увлекательное занятие. Особенно когда исследуешь что-то совершенно новое. Например, природу другой планеты. А вы верите в инопланетян?
-Давайте на 40 минут урока превратимся в инопланетян, прилетевших на Землю с целью изучить живые организмы Земли и отвезти на свою плане
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>