Урок «открытия» нового знания по теме «Деление и рост клетки» разработан на основе требований ФГОС и соответствует содержанию программного материала, этапам работы и планированию учителя. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. С точки зрения здоровьесберегающих технологий на уроке были запланированы различные виды деятельности.
На всех этапах урока учащиеся были вовлечены в активную практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия: работа с текстом и рисунками, составление клайстера, выполнение заданий на утверждение «да» и «нет», составление схемы митоза с использованием модели «Митоз клетки».
Цель:
Продолжить знакомить учащихся с основными процессами жизнедеятельности клетки.
Задачи:
— расширить знания учащихся о процессах, происходящих в клетке;
— продолжить формирование умения работать с текстом, схемами, иллюстрациями учебника и раздаточным материалом;
— сформировать научное мировоззрение о живых организмах на основе единства процессов жизнедеятельности, протекающих в клетке.