Метр. Соотношение единиц длины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока.
Предмет
Математика
Класс
2
УМК
Начальная школа ХХI века
Тема:
Метр. Соотношения между единицами длины
Тип урока:
Урок открытия новых знаний
Цели:
Деятельностная цель: создание условий для сопоставления учащимися старинных единиц длины с метром и сантиметром.
Содержательная цель: закрепить знания о метре, расширить представления учащихся о единицах длины, познакомить учащихся с новыми единицами длины: аршином, вершком, пядью и т. д. .
Основные понятия
Величина, единицы измерения, метр, аршин
Планируемые результаты
Личностные результаты:
Предметные результаты:
Метапредметные результаты:
сформированность самооценки, готовность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению,
осознание себя учеником, проявление уважительного отношение к другим ученикам,
установка на совместную учебную работу
имеют представление о длине как величине; выполняют действия с единицами длины, применяют свои знания и умения при решении задач.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке;
определяют последовательность действий на уроке;
отличают верно выполненное задание от неверного;
осуществляют самоконтроль;
совместно с учителем и одноклассниками дают оценку деятельности на уроке.

Познавательные: умеют ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных знаках); находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные: задают вопросы; формулируют собственное мнение, умеют слушать товарищей, ведут диалог.
Ход урока
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Самоопределение к деяте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: