Взаимообратные действия - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 276
  • Скачиваний: 9

Цели:
Образовательные:
способствовать самостоятельному добыванию знаний о взаимообратных действиях и применению их в практической деятельности;

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и групповой работе.
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Планируемый результат
Предметные: Понимать алгоритм составления и решения взаимообратных задач. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел, используя проверку взаимообратными действиями.

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Основные понятия Сложение, вычитание, взаимообратные действия, задача, алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.
Ресурсы:
- основные
- М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова Математика 2 класс 1 часть, стр. 112 – 113.
- презентация к уроку

Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: