Метр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ « Куюсская основная общеобразовательная школа»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТ
по математике
Тема: «»Метр. Соотношение единиц длины»
2 класс
Учитель : Туянина Юлия Юрьевна
Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о новой единице измерения длины – метре; закрепить знание структуры первого шага учебной деятельности и умение выполнять УУД, входящие в его структуру.
Планируемые результаты
Предметные
Знания:
- единица измерения длины – 1 метр.
Умения:
- измерять, записывать числом длину предметов в м, см, дм.
Метапредметные
Познавательные УУД:
- с помощью учителя выделять существенную информацию;
- анализировать, сравнивать, обобщать информацию для решения проблемы;
РегулятивныеУУД:
- определять способы решения учебной задачи;
- планировать учебные действия с помощью учителя при решении учебной задачи;
- оценивать результат деятельности, осуществлять рефлексию.
Коммуникативные УУД:
- отвечать на вопросы;
- осуществлять диалог в паре, принимать участие в коллективном обсуждении;
- допускать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свой ответ.
Личностные:
- мотивы учебной деятельности;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к новому способу решения частных задач;
- мотивация к творческому труду.
Тип урока: изучение нового материала.

Метод обучения: деятельностный

Оборудование: мультимедиа проектор; компьютер, экран; презентация; индивидуальные «волшебные экраны»; историческая справка; 4 модели метра из бумаги; цветные полоски бумаги длиной 1 дм; клей; учебник, тетрадь; «Карта успеха» для каждой гру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: