Тип урока: изучение нового материала
Цель: ознакомление с новым приёмом вычисления
Задачи:
- обучающая: познакомить с новым приёмом устных вычислений вида 26+4, побуждать применять знания на основе поразрядного принципа;
- развивающая: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, развивать аналитическое мышление – умения работать по алгоритму, развивать навыки самоконтроля.
- воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, воспитывать интерес к изучению математики, чувства дружбы, взаимопонимания.
Планируемые результаты:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
- Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; применять установленные правила (порядок образования нового десятка) в планировании способа решения; осуществлять взаимопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке;
- Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.
- Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; сохранять доброжелательные отношения друг к другу во время работы; работать в паре: осуществлять взаимопроверку выполненной работы;